ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ РУССКАЯ МЕХАНИКА
2018
Юлия Дмитриева, директор по экономике и финансам АО «Русская механика», рассказывает об основных итогах работы компании за три года, инновационных проектах, особенностях российского рынка вездеходной техники и планах предприятия на будущее..
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов довольно сложный и трудоемкий процесс. Не имея знаний, опыта и сервисной информации - ремонт и обслуживание лодочного мотора лучше доверить специалистам. Наши механики проведут полную диагностику лодочного мотора, выполнят необходимые регулировки, при необходимости ремонт любой сложности, а так же проверку лодочного мотора в обкаточной емкости.
Ремонт и техническое обслуживание снегоходов, самостоятельно могут выполнить далеко не все владельцы этой экстримальной техники. Каждый должен заниматься своим делом. Наши механики выполнят ремонт и техническое обслуживание Вашего снегохода с учетом норм и рекомендаций завода изготовителя а так же всех Ваших пожеланий.
Обслуживание лодочных моторов
СВЯЗАТЬСЯ НА ПРЯМУЮ С МАСТЕРОМ :8(916)113-92-80 Дмитрий.
Ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов довольно сложный и трудоемкий процесс. Не имея знаний, опыта и сервисной информации - ремонт и обслуживание лодочного мотора лучше доверить специалистам. Наши механики проведут полную диагностику лодочного мотора, выполнят необходимые регулировки, при необходимости ремонт любой сложности, а так же проверку лодочного мотора в обкаточной емкости.
Мы обслуживаем стационарные и подвесные лодочные моторы, ремонт редукторов следующих марок: HDX, Parsun, Golfstream ,Tohatsu, Nissan, Yamaha, Suzuki, Mercury, Honda, Johnson, Evinrude, Ветерок, Вихрь, Нептун, Москва, Салют , Volvo Penta, Mercruiser.
Работы по проведению техобслуживания (ТО) лодочных моторов
2-х тактные и 4-х тактные двигатели | |
Мощность в л.с.: до 6 | 750 / 1150 р. |
Мощность в л.с.: до 15 | 1200 / 2200 р. |
Мощность в л.с.: до 30 | 1600 / 2900 р. |
Мощность в л.с.: до 50 | 2100 / 3700 р. |
Мощность в л.с.: до 100 | 2600 / 4100 р. |
Мощность в л.с.: до 300 | 3500 / 4600 р. |
Регулировка клапанов на 4-х тактных двигателях | |
Кол-во цилиндров в моторе: 1 | 550 р. |
Кол-во цилиндров в моторе: 2 | 1210 р. |
Кол-во цилиндров в моторе: 3 | 1815 р. |
Консервация или расконсервация мотора, подготовка к эксплуатации | |
Кол-во цилиндров в моторе: 1 | 500 р. |
Кол-во цилиндров в моторе: 2 | 800 р. |
Кол-во цилиндров в моторе: 3 | 1200 р. |
Кол-во цилиндров в моторе: 4 | 1900 р. |
Кол-во цилиндров в моторе: 5 | 2800 р. |
Обкатка двигателя | |
Мощность в л.с.: до 5 | 2300 р. |
Мощность в л.с.: до 10 | 4000 р. |
Мощность в л.с.: до 20 | 5550 р. |
Мощность в л.с.: до 40 | 7700 р. |
Мощность в л.с.: до 90 | 13000 р. |
Мощность в л.с.: до 150 | 19500 р. |
Мощность в л.с.: свыше 70 л.с . | Обкатка только на лодке клиента |
Общая диагностика без разборки двигателя | |
Мощность в л.с.: 6 | 650 р. |
Мощность в л.с.: 25 | 900 р. |
Мощность в л.с.: 50 | 1800 р. |
Мощность в л.с.: 100 | 3400 р. |
Общая диагностика без разборки двигателя для последующей продажи | |
Мощность в л.с.: 6 | 900 р. |
Мощность в л.с.: 15 | 1200 р. |
Мощность в л.с.: 30 | 1700 р. |
Мощность в л.с.: 50 | 2400 р. |
Мощность в л.с.: 100 | 3600 р. |
Мощность в л.с.: 300 | 5900 р. |
Установка двигателя на лодку
в стандартной комплектации: мотор, управление газ-реверс, приборы | ||
Мощность в л.с. | Цена (руб): новый мотор | мотор б/у |
до 40 | 9000 | 10400 |
до 100 | 13200 | 15200 |
до 150 | 17000 | 19600 |
до 300 | 24500 | 27000 |
Цены на установку моторов б/у могут быть пересмотрены при наличии поврежденных деталей и комплектующих. Усовершенствование конструкции лодки, установка дополнительных приборов и устройств оценивается из расчета 1750 руб/1 н.ч.
Ремонтные работы
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания из расчета 1 карбюратор - 1500 р.
Дефектация мотора с полной разборкой и сборкой двигателя (2-х тактные двигатели) | |
Мощность в л.с.: до 6 | 3850 р. |
Мощность в л.с.: до 15 | 6700 р. |
Мощность в л.с.: до 30 | 9500 р. |
Мощность в л.с.: до 60 | 14500р. |
Мощность в л.с.: до 150 | 19700 р. |
Мощность в л.с.: до 300 | 27300 р. |
Дефектация мотора с полной разборкой и сборкой двигателя (4-х тактные двигатели) | |
Мощность в л.с.: до 6 | 5100 р. |
Мощность в л.с.: до 15 | 7500 р. |
Мощность в л.с.: до 30 | 9900 р. |
Мощность в л.с.: до 60 | 14800 р. |
Мощность в л.с.: до 150 | 26500 р. |
Мощность в л.с.: до 300 | 37200 р. |
Замена шпонки маховика | |
Мощность в л.с.: до 10 | 1000 р. |
Мощность в л.с.: до 20 | 1300 р. |
Мощность в л.с.: до 50 | 2150 р. |
Мощность в л.с.: до 100 | 2900 р. |
Мощность в л.с.: до 300 | 3800 р. |
Замена клапанов 2-х тактного двигателя | |
Мощность в л.с.: до 10 | 1200 р. |
Мощность в л.с.: до 20 | 1600 р. |
Мощность в л.с.: до 50 | 2550 р. |
Мощность в л.с.: до 100 | 3500 р. |
Мощность в л.с.: до 300 | 4600 р. |
Замена прокладки двигателя блок-дейдвуд | |
Мощность в л.с.: до 6 | 1160 р. |
Мощность в л.с.: до 20 | 2300 р. |
Мощность в л.с.: до 40 | 3100 р. |
Мощность в л.с.: до 50 | 4000 р. |
Мощность в л.с.: до 150 | 7300 р. |
Мощность в л.с.: до 300 | 9800р. |
Прочистка водяных каналов, промывка и ремонт помпы | |
Мощность в л.с.: до 6 | 1900р. |
Мощность в л.с.: до 10 | 1900 р. |
Мощность в л.с.: до 40 | 1900 р. |
Мощность в л.с.: до 80 | 2400 р. |
Мощность в л.с.: до 120 | 3500 р. |
Мощность в л.с.: до 300 | 4800 р. |
Замена крыльчатки помпы до 30л.с.- 2400 р. ,свыше 30л.с.-3800 р.
Трансмиссия
Переборка редуктора с дефектация и заменой деталей | |
Мощность в л.с.: до 10 | 3100 р. |
Мощность в л.с.: до 20 | 5000р. |
Мощность в л.с.: до 50 | 8600 р. |
Мощность в л.с.: до 150 | 11800р. |
Мощность в л.с.: до 300 | 18300 р. |
Замена сальника гребного вала в стоимость не входит | |
Замена сальника гребного вала и сальника ступицы | |
Мощность в л.с.: до 10 | 1600 р. |
Мощность в л.с.: до 20 | 1850 р. |
Мощность в л.с.: до 50 | 2500 р. |
Мощность в л.с.: до 150 | 4200р. |
Мощность в л.с.: до 300 | 5800р. |
Электрика и другие виды работ, не вошедшие в прейскурант, оцениваются из расчета 1 нормо/час - 1750 р. Минимальная тарификация - 0,5 часа
Аргонная сварка в настоящее время широко применяется при ремонте различных узлов, деталей, агрегатов таких изделий, как алюминиевые поддоны картеров, трубопроводы кондиционеров, масляные радиаторы и трубки, радиаторы кондиционеров, интеркулеры, всевозможные кронштейны, редукторы лодочных моторов, квадроциклов, снегоходов, лодок, катеров и прочей техники.
Ремонт, техническое обслуживание и консервация гидроциклов должны выполняться только специалистом сервиса. От этого зависит Ваша безопасность и долговечная работа Вашего гидроцикла. Наши механики выполнят любые виды работ согласно норм и рекомендаций завода изготовителя вашего гидроцикла.